Amazon — это одна из крупнейших торговых онлайн-площадок в мире. Всемирно известная компания занимается не только реализацией товаров, также она является поставщиком облачных технологий и предоставляет широкий спектр услуг в интернете. Но нас он интересует именно как маркетплейс, товары которого пользуются спросом по всему миру.
Вызов — обращение от сайта к сервисной платформе ОТ, для получения каких-либо данных (например, информация о товаре) или выполнения какого-либо действия (например, добавление товара в корзину).
Платными являются только те обращения (вызовы), которые связаны с информацией о товарах, категориях, продавцах, брендах, и которые выдали информацию успешно, выполнившись без ошибок. Далее в описании под вызовом имеется ввиду именно платный вызов.
Любому интернет-магазину важно предусмотреть удобный способ оплаты товаров на сайте, а то и несколько таких способов. Если покупатель выбрав товары, не сможет оплатить их, то скорее всего он просто уйдет с сайта и найдет другой интернет-магазин для покупки. Обеспечить удобство и комфорт покупателей на каждом этапе совершения покупки от поиска нужного товара до его оплаты — очень важная задача для интернет-магазина.
Когда нас спрашивают о возможностях готового интернет-магазина на движке Коробка ОТ, мы рассказываем про его главную функцию: трансляцию китайских товаров с Таобао/1688.com. При этом их обновление происходит автоматически в соответствии с изменениями на самих маркетплейсах. На самом деле, это далеко не единственная возможность интернет-магазинов OT Commerce.
Когда создается новый интернет-магазин, как правило, его владельцы совершенно не думают о наличии отзывов покупателей на товары. Хотя это очень важный фактор для построения успешного бизнеса. Ни для кого не секрет, что перед покупкой товаров, особенно требующих тщательного выбора: техника, товары для дома — человек обязательно изучает отзывы.
Очень часто бывает, что читая очередной блог или просматривая статьи с модными тенденциями, ты видишь вещь, которая очень нравится. И конечно, же хочешь такую же. Куда же за ней пойти?
Конечно же в интернет-магазин с китайскими товарами. Ведь всем известно, что в них можно найти практически все! Тут встает второй вопрос. А как же этот товар найти? Можно воспользоваться поиском по сайту и фильтрацией товаров. Но вся печаль в том, что не всегда поисковые запросы передают точно то, что нужно из-за трудностей перевода на китайский язык. Поэтому не всегда получается найти то, что хочется. Хотя несомненно, что все эти виды поиска очень полезны.
Для многих интернет-магазинов, работающих со своим собственным складом, остро стоит вопрос об оптимизации его работы. Для реализации китайских товаров это особенно актуально и сложно. Как правило, из Китая покупатели всегда заказывают много товаров. Все товары имеют разную номенклатуру, отличаются по габаритам, цвету и другим параметрам. Помимо этого, товары заказывают у разных китайских продавцов. Чтобы объединить товары одного покупателя в единую посылку, нужен хорошо отстроенный процесс работы склада.
Отзывы покупателей — это один из самых мощных инструментов, стимулирующих покупателей на совершение покупки в интернет-магазине. Однако, чтобы они начали приносить хороший результат, требуется собрать большую базу отзывов на самые популярные и востребованные товары. Особенно сложно это сделать интернет-магазинам, где количество товаров превышает 1000.
Наша компания OT Commerce занимается изучением различных международных и национальных маркетплейсов. На основе этого мы предоставляем простой и быстрый доступ к ним через сервисы нашей Платформы. Сейчас в нашем арсенале такие крупные и популярные маркетплейсы как Таобао/Tmall и 1688.com.
Бизнес с Китаем все начинают по-разному. Очень многие коммерсанты сначала работают через группы в социальных сетях или принимают заказы в ветке на форуме. По мере развития бизнеса большинство переходят на уровень выше — создают свой интернет-магазин. Для реализации этой идеи бизнесмены должны выбрать движок интернет-магазина, найти программиста или компанию для создания сайта и решить другие вопросы, касающиеся работы интернет-магазина. После того, как все эти этапы завершились и сайт мечты готов, зачастую возникает проблема наполнения его товарами и контентом.
Чтобы организовать бизнес по перепродаже китайских товаров, в первую очередь нужно решить, каким образом будут осуществляться выкуп товаров и их доставка товаров до покупателей. Про доставку мы уже много раз писали, ее осуществляют различные логистические компании. Поэтому в этой статье рассмотрим, как организовать выкуп товаров с самых популярных китайских маркетплейсов Таобао и 1688.com.