• Главная / Блог / Все о рынке e-commerce / Подключаем Amazon API
  • Подключаем Amazon API

    Подключаем Amazon APIAmazon это одна из крупнейших торговых онлайн-площадок в мире. Всемирно известная компания занимается не только реализацией товаров, также она является поставщиком облачных технологий и предоставляет широкий спектр услуг в интернете. Но нас он интересует именно как маркетплейс, товары которого пользуются спросом по всему миру. 

     

    Amazon американский маркетплейс, но покупки на нем совершают покупатели из разных стран. В настоящее время на маркетплейсе представлены не только товары американских производителей, но и иностранная продукция. 

     

    В качестве продавцов на Amazon выступают, как и сама компания, так и и продавцы, которые используют торговую площадку для продажи своих товаров. Продавцы из более чем 180 стран могут зарегистрироваться на Amazon для реализации своих товаров. 

     

    Маркетплейс зарекомендовал себя как удобный и клиентоориентированный сервис. Компания прикладывает большое количество усилий на то, чтобы люди хотели совершать покупки на Amazon.

    По данным статистики на 2020 год Amazon насчитывал более 300 миллионов активных пользователей по всему миру и более 2,5 миллионов активных продавцов. Рост торговой площадки продолжается и в настоящий момент.

     

    Склады Amazon находятся по всему миру. Помимо США, они также представлены в Германии, Великобритании, Польше, Чехии и других странах. Для каждой страны есть свой собственный сайт Amazon. Не удивительно, что товары американского маркетплейса очень известны и пользуются спросом у покупателей в разных странах.

     

    А теперь немного истории. Amazon был создан в 1994 году американским предпринимателем Джеффом Безосом. Изначально, это была торговая площадка по торговле книгами и комиксами. Кто бы мог подумать, что спустя годы маленький интернет-магазин станет крупнейшей платформой электронной коммерции и прославится на весь мир. В настоящее время Amazon входит в двадцатку самых посещаемых интернет-ресурсов по всему миру. Только в США на его долю приходится почти 50% всех продаж электронной коммерции.

     

    У маркетплейса Amazon есть несколько основных преимуществ для работы с ним: высокая покупательская способность, большая база покупателей, широкий ассортимент товаров и налаженная логистика.

     

    Высокая покупательская способность. Она основывается на том, что товары Amazon пользуются спросом по всему миру. Большое количество покупателей предпочитают их товарам с других маркетплейсов. Покупатели Amazon готовы тратить деньги на его товары и возвращаться за покупками снова и снова.

     

    Большая база покупателей. Ежемесячно на Amazon заходят более 197 миллионов человек, а количество активных покупателей насчитывается около 300 миллионов по всему миру. Популярность Amazon постоянно растет, а покупателей становится больше с каждым годом. 

     

    Широкий ассортимент товаров. На Amazon продается практически все. Поэтому торговая площадка универсальна и ориентирована на самую разную целевую аудиторию. 

    Самая востребованная категория товаров, конечно же, одежда. На маркетплейсе представлен большой выбор данной категории товаров по приемлемым ценам.

     

    Помимо этого, на Амазоне популярно заказывать косметику, а также детские товары, электронику, товары для дома и кухонные принадлежности, спортивные товары и продукцию для туризма. Эти категории товаров считаются одними из самых прибыльных.

     

    Налаженная логистика. Amazon осуществляет доставку товаров по всему миру за счет собственной службы логистики. Продавцам товаров на Amazon нужно просто доставить товар на склад, а дальше торговая площадка сама осуществит доставку заказанного товара до покупателя.

     

    Удобство работы с Amazon и его популярность делают маркетплейс очень привлекательным для работы. Одним из направлений работы является перепродажа товаров с Amazon.

     

    Это можно делать по схеме дропшиппинга, которая заключается в продаже товара напрямую от производителя покупателю, где интернет-магазин является просто посредником и отвечает за все коммуникации с покупателями от выбора товара до его выкупа. Прибыль посредника составляет наценка за оказанные услуги помощи в покупке товара. Подробнее об дропшиппинге с Amazon мы расскажем в следующей статье.

     

    Помимо этого, товары Amazon могут расширить уже существующий ассортимент интернет-магазина, дополнив его качественными и эксклюзивными предложениями товаров. Это привлечет новых покупателей к вам на сайт.

     

    Для бизнеса с Amazon не обязательно выбирать редкие и уникальные товары. Лучше отдать предпочтение повседневным позициям, которые пользуются большим спросом. 

     

    Итак, чтобы дать доступ к товарам Amazon владельцам интернет-магазинов и предпринимателям мы разработали свое API Amazon. Оно позволяет получать информацию о товарах и передавать ее на сайты различных CMS.

     

    Вы можете выбрать следущие варианты работы с нашим АПИ:

    1. Создание собственного интернет-магазина, наполненного товарами Amazon. Также вы может подключить товары других маркетплейсов: Таобао, 1688, Tmall, JD, Alibaba, AliExpress и Ebay. 
    2. Подключение каталога и поиска Amazon на уже существующий сайт. Наше АПИ можно интегрировать на сайты любых CMS. Для этого нужен специальный модуль в коде вашего сайта. Для его разработки и интеграции нашего АПИ необходима услуга сторонних программистов.

     

    API OpenTrade Commerce включает в себя следующий функционал:

    • каталог, поиск и витрину товаров Amazon;
    • информацию о товарах со всеми конфигурациями (цены, картинки, описания и т.д.);
    • перевод информации на различные языки;
    • установка наценки;
    • настройки доставки;
    • поиск по фото;
    • автоматическое обновление информации.

     

    С API Amazon легко работать. Есть понятная документация и клиентская поддержка в скайп-чатах.

    Для бесплатного тестирования и покупки оставляйте заявку тут https://otcommerce.ru/

     

    Список использованных источников

    1. 10 ключевых выводов из отчета о состоянии Amazon в 2022 году и того, что он говорит нам о будущем электронной коммерции — (https://ecommerce-platforms.com/ru/articles/takeaways-from-the-state-of-amazon-2022-report)
    ×
    Войти или
    зарегистрироваться
    E-mail
    Пароль
    Повторить пароль
    Войти через
    социальные сети
    ×

      Имя

      Выбор продукта

      E-mail

      Телефон

      Skype

      Я принимаю условия использования сервиса и соглашаюсь с политикой конфиденциальности