С каждым годом число пользователей мобильных устройств растет, а вместе с ним увеличивается популярность мобильных приложений. Ведь так удобно, когда можно сделать покупку или заказать какую-либо услугу, просто воспользовавшись своим мобильным телефоном. За время разработки и внедрения в работу мобильного приложения мы познакомились с несколькими технологиями их создания. Одной из них является WebView. Давайте рассмотрим подробнее особенности работы таких приложений.
Для интернет-магазинов на базе на платформы OT Commerce мы разработали два вида мобильных приложений, созданных при помощи разных технологий:
- Cordova;
- WebView.
Чтобы понять, какое приложение больше подходит под индивидуальные особенности каждого бизнеса, мы сделали сравнительную таблицу по основным характеристикам мобильных приложений.
В современном мире каждый человек имеет свой мобильный телефон. Это один из самых необходимых и неотъемлемых атрибутов нашей жизни, который позволяет решать большое количество повседневных задач любого человека. Уже давно телефоны используются не только как средство связи, но и как небольшой персональный компьютер, который повсюду с нами.
Вызов — обращение от сайта к сервисной платформе ОТ, для получения каких-либо данных (например, информация о товаре) или выполнения какого-либо действия (например, добавление товара в корзину).
Платными являются только те обращения (вызовы), которые связаны с информацией о товарах, категориях, продавцах, брендах, и которые выдали информацию успешно, выполнившись без ошибок. Далее в описании под вызовом имеется ввиду именно платный вызов.
Дорогие агенты, 2020 год подошел к концу. Мы от всей души хотим поблагодарить вас за то, что в этом году мы работали вместе, преодолевая все невзгоды в этот непростой для всех период. Новый год — это всегда предвкушение радостных перемен и новых планов. Давайте подведем итоги 2020 года и немного подумаем о том, что нас ждет в будущем.
Замечали, что сейчас все делают скидки? Вокруг только и видишь – тут распродажи, там акции. Со стороны покупателя это так привлекательно. Можно купить нужную вещь не за полную цену, а с очень хорошим бонусом. Но давайте посмотрим на ситуацию со стороны владельца бизнеса. Как скидки могут помочь бизнесу развиваться и получать прибыль и вообще для чего же нужны скидки продавцу?
На принятие решения о покупке в интернет-магазине влияет большое количество факторов: цена, наличие нужной конфигурации выбранного товара, качество сервиса интернет-магазина, скорость доставки, ее стоимость и многое другое. Стоимость доставки играет большую роль в формировании конечной цены товара. В случае перепродажи китайских товаров ее расчет носит усложненный характер.
С каждым годом все больше людей начинают заказывать товары в интернет-магазинах, а последние несколько месяцев данная тенденция приобрела особую значимость. Популярность китайских товаров также растет. Своей ценой и огромным разнообразием они покорили весь мир, поэтому актуальность реализации китайских товаров по-прежнему на высоком уровне.
Дорогие друзья, вот и прошел еще один год нашего сотрудничества. Надеемся, что для вас он был плодотворным, и мы еще не один новый год встретим вместе! По уже сложившейся традиции давайте подведем итоги уходящего года и определим основные направления развития нашей платформы ОТ на будущее.
Многим интернет-ресурсам необходима информация о точном нахождении их клиентов. Например, чтобы знать, где искать целевую аудиторию и выявлять критерии, по которым с ней работать. Как правило, любой интернет-магазин или другой ресурс, оказывающий услуги или реализующий какие-либо товары, не ограничен по охвату территории. Например, многие реализуют товары по всему миру. Тем не менее, привлечение целевой аудитории осуществляется посредством определенного контента. В первую очередь это язык, затем национальная валюта и возможность доставки в тот или иной регион. Помимо этого для каждого конкретного покупателя из разных географических регионов может различаться подача информации в целом.
Любому интернет-магазину важно предусмотреть удобный способ оплаты товаров на сайте, а то и несколько таких способов. Если покупатель выбрав товары, не сможет оплатить их, то скорее всего он просто уйдет с сайта и найдет другой интернет-магазин для покупки. Обеспечить удобство и комфорт покупателей на каждом этапе совершения покупки от поиска нужного товара до его оплаты — очень важная задача для интернет-магазина.