OpenTrade Commerce предоставляет широкие возможности по сбору данных о товарах различных популярных торговых площадок. Подключение АПИ позволяет передавать всю необходимую информацию для реализации товаров в интернете. Можно начать бизнес, используя любой из провайдеров, доступных к работе на нашей платформе OT Commerce.
Мы в OT Commerce подключаем разные популярные маркетплейсы для создания онлайн-бизнеса по перепродаже товаров. К ним относятся знаменитые китайские торговые площадки Taobao/Tmall, 1688, Alibaba, AliExpress, JD и американские Ebay и Amazon. В этой статье мы рассмотрим разницу между Taobao/Tmall, 1688 и Alibaba.
Все они принадлежат китайскому гиганту бизнеса и интернет-торговли — компании Alibaba. При этом имеются существенные различия в работе маркетплейсов. Давайте разберемся, какие именно, а также попробуем определить, каким образом использовать данные маркетплейсы в организации собственного онлайн-бизнеса.
В современном мире для начала своего бизнеса в интернете существует очень большое количество возможностей. Есть много простых способов, чтобы открыть свой интернет-магазин и начать реализацию какого-либо товара. Одним из таких способов является дропшиппинг. Причем, он подходит как начинающим предпринимателям в сфере e-commerce, так и опытным бизнесменам, которые хотят расширить свой бизнес.
Amazon — это одна из крупнейших торговых онлайн-площадок в мире. Всемирно известная компания занимается не только реализацией товаров, также она является поставщиком облачных технологий и предоставляет широкий спектр услуг в интернете. Но нас он интересует именно как маркетплейс, товары которого пользуются спросом по всему миру.
Компания OT Commerce собрала и проанализировала данные о продажах интернет-магазинов, реализующих китайские товары Таобао/1688. На основе результатов исследования мы подготовили отчет о том, какие китайские товары пользовались наибольшим спросом осенью 2021 года.
В современном мире каждый человек имеет свой мобильный телефон. Это один из самых необходимых и неотъемлемых атрибутов нашей жизни, который позволяет решать большое количество повседневных задач любого человека. Уже давно телефоны используются не только как средство связи, но и как небольшой персональный компьютер, который повсюду с нами.
Сейчас на рынке работает большое количество интернет-магазинов от крупных гипермаркетов до небольших специализированных на определенных товарах сайтов. С каждым годом онлайн-предприятий становится все больше. Покупателям есть из чего выбрать. Поэтому чтобы интернет-магазин был прибыльным и отличным от конкурентов, а также мог привлекать больше новых клиентов без потери старых, необходимо уделять пристальное внимание работе с покупателями. Для этого существует огромное количество маркетинговых приемов и инструментов. Одним из них является CRM-система. Рассмотрим подробнее, что же она из себя представляет.
Каждому интернет-магазину необходимо понимать потребности и покупательские предпочтения своих клиентов и оптимизировать под них все бизнес-процессы. Для этого в маркетинге есть специальный инструмент — воронка продаж. Она позволяет понять поведение покупателей, устранить недостатки и слабые места, повысить эффективность работы интернет-магазина. Узнаем об этом подробнее.
Весна набирает обороты, поэтому мы спешим поделиться новым отчетом о популярных товарах прошедшей зимой 2021 года. Как всегда мы использовали данные о работе интернет-магазинов с китайскими товарами, разработанных на базе платформы ОТ. Мы работаем с китайскими торговыми площадками Таобао, 1688.com и Alibaba. Информация была собрана и проанализирована за три зимних месяца. Все результаты представлены в обобщенном виде.
В прошлом году спрос на услуги интернет-магазинов сильно вырос. В условиях пандемии жизнь людей переместилась в онлайн-пространство. Поэтому заказывать нужные товары через интернет начали даже те люди, которые раньше такое даже представить не могли. Объемы интернет-торговли будут продолжать расти и в будущем. Это означает, что есть все предпосылки для развития своего интернет-бизнеса. Чтобы открыть свой интернет-магазин с китайскими товарами, повысить число заказов в уже существующем и привлечь новых покупателей, нужны востребованные и актуальные товары, которые стабильно пользуются спросом.
Представляем вашему вниманию наш ежегодный отчет о том, какие китайские товары пользовались наибольшей популярностью у покупателей в 2020 году. Для анализа была использована информация с Платформы ОТ, на которой работает около 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары со всемирно известных торговых площадок Taobao/Tmall, 1688.com.