• Главная / Блог / Наше все (разработка OT Commerce) / Функционал ОТ / Регистрация по номеру телефона и СМС-уведомления
  • Регистрация по номеру телефона и СМС-уведомления

    Современный интернет-магазин должен обладать таким функционалом, который будет всеми способами упрощать жизнь покупателей. Процесс покупки должен быть понятным и легким. Чтобы сделать Коробку ОТ еще более удобной для покупателей, мы усовершенствовали систему регистрации на сайте и добавили функцию СМС-уведомлений.

     

    Теперь покупатель может зарегистрироваться в интернет-магазине не только используя e-mail, но и по номеру телефона, выбрав наиболее удобный для него способ регистрации. Также он сможет получать смски от интернет-магазина с важной информацией, которая необходима для эффективного взаимодействия с покупателями.

     

    Почему так актуальны данные функции для любого интернет-магазина? Все очень просто: мобильный телефон — это неотъемлемая часть жизни человека. Сейчас люди проводят огромное количество времени в своем телефоне, он всегда с нами, вся информация хранится в нем, с помощью телефона можно делать покупки, искать информацию и общаться. Согласно статистике 50,1 % от всего времени, которое мы проводим в интернете, приходится именно на мобильные телефоны.

     

    Онлайн-шоппинг также чаще осуществляется с телефона. За последние 4 года этот показатель вырос на 15% процентов, а в будущем темпы роста будут только расти. По прогнозам экспертов в 2021 году 53,9% всех продаж электронной коммерции будут приходиться именно на мобильные телефоны.

     

    Конечно, эта информация не новая. Все знают, что покупатели пользуются мобильными телефонами. Не все пользуются email, по каким-то причинам не имеют быстрого доступа к нему, а телефон всегда под рукой. Поэтому так важно, чтобы интернет-магазин был оптимизирован для шоппинга с мобильного устройства. И возможность регистрации по номеру телефона — необходимая и актуальная функция, упрощающая процесс регистрации на сайте.

     

    СМС-уведомления — еще одна очень полезная функция. Здесь мы тоже обратимся к статистике. Согласно исследованиям показатель открытия email-писем с десктопа всего 15%. Представляете, сколько информации остается непрочитанной. А вот показатель открытия СМС отмечают на уровне 90%. Причем открытие сообщения происходит в первые несколько минут после его получения. Таким образом, СМС-уведомления от интернет-магазина являются очень эффективным каналом взаимодействия с покупателями. Он позволяет сообщать им актуальную информацию обо всем, что происходит в компании. В таком виде информация точно дойдет до покупателя, поэтому риск непрочитанных сообщений максимально снижен.

     

    СМС-уведомления можно использовать для передачи следующей информации:

    • Сообщение о статусе заказа и его изменениях. Уведомления о готовности заказа, его отправке и доставки позволят сделать жизнь покупателя комфортнее и улучшить отношения с ним. Он всегда будет знать, что с его заказом и будет спокоен.
    • Напоминания о незавершенных заказах. СМС-уведомления — хороший способ напомнить покупателю, что он собрал товары в корзину и начал оформлять заказ. Также для дополнительного стимула можно дать покупателю кратковременную скидку, чтобы он точно завершил свой заказ.
    • Информация об учетной записи. Обычно вся информация об учетной записи покупателя отправляется на его почту. Но в современных условиях все чаще интернет-магазины используют функцию СМС-уведомлений. Все действия, которые совершаются с учетной записью, любые ее изменения нужно фиксировать и уведомлять об этом ее владельца.

     

    Также некоторые системы позволяют формировать текстовые сообщения для передачи следующей информации:

    • Акции и скидки. СМС-уведомления очень эффективно использовать для сообщения о кратковременных скидках и акциях в интернет-магазине, потому что показатель открытия гораздо выше, чем у email, и сообщение прочитывается сразу же после открытия. Так отклик на кратковременные мероприятия будет гораздо выше.
    • Повышение лояльности. Любые сообщения, связанные с улучшением отношений с покупателями. Например, поздравление с днем рождения и другими праздниками, предложение какой-то персональной скидки, а также уведомление о поступлении товара, который они недавно искали. Любые уведомления, которые будут содержать в себе важную информацию для клиента.

     

    Система уведомлений через СМС сможет помочь интернет-магазину наладить общение с покупателями, а также привлечь новых.

     

    В Коробке ОТ мы реализовали СМС-регистрацию покупателей, а также возможность отправлять различные уведомления по СМС. Данные функции доступны с версии админки 1.12.2.

     

    Важно! СМС-уведомления — это не рассылка. Они отправляются в ответ на какое-либо событие. Например, когда пользователь регистрируется на сайте, если покупатель добавил товары в корзину и не совершил заказ в течение пяти дней, либо администратор сайта сменил статус заказа.

     

    СМС-уведомления в Коробке ОТ можно сделать для следующих событий: регистрация на сайте, изменения данных учетной записи покупателя, напоминание о брошенной корзине и другие. Подробнее можно узнать у менеджеров клиентской поддержки.

     

    Чтобы включить СМС-регистрацию, необходимо:

    1. Выбрать и настроить СМС-сервис.
    2. Обновить версию сайта, если версия админки ниже 1.12.2. Затем осуществить все необходимые настройки сайта.
    3. Включить СМС-оповещения.
    4. По желанию включить СМС-регистрацию.

    Мы предлагаем к подключению СМС-сервис sms.ru —  это сервис массовой рассылки, который позволяет отправлять сообщения на мобильные устройства любых операторов сотовой сети. Также есть опция оплаты только за доставленные сообщения.

     

    Далее нужно совершить необходимые настройки в админке интернет-магазина. Мы сделали подробную инструкцию для настройки регистрации и СМС-уведомлений в документации.

     

    Если у вас возникли вопросы по данному функционалу, то пишите в ваш скайп-чат или операторам на сайте.

     

    Список использованных источников

    1. 15 статистических данных за 2020 год о покупках в Интернете — (https://www.kireya.ru/publ/19-1-0-315)
    2. Статистика электронной коммерции (2020) – 33 полезные статистические данные и факты — (https://techblog.sdstudio.top/statistika-jelektronnoj-kommercii-2020-33-poleznye-statisticheskie-dannye-i-fakty/#1_25_internet-magazinov_v_Internete_ispolzuut_WooCommerce)
    3. Push Notifications vs. SMS vs. Email: что использовать для онлайн магазина? — (https://dinarys.com/ru/blog/pushnotificationssmsemail#contents-1)
    ×
    Войти или
    зарегистрироваться
    E-mail
    Пароль
    Повторить пароль
    Войти через
    социальные сети
    ×

      Имя

      Выбор продукта

      E-mail

      Телефон

      Skype

      Я принимаю условия использования сервиса и соглашаюсь с политикой конфиденциальности