Правила работы Сервисов ОпенТрейд Коммерс
2.1. Сервисы
В сервисы входит:
- доступ к API Taobao (и других товарных агрегаторов, определяемых клиентом при покупке ПП),
- трансляция контента Таобао (и других товарных агрегаторов, определяемых клиентом при покупке ПП) на сайты клиентов в режиме реального времени, поддержка ключей taobao api (и других товарных агрегаторов, определяемых клиентом при покупке ПП),
- синхронизация с любыми изменениями на Taobao.com (и других товарных агрегаторов, определяемых клиентом при покупке ПП);
- автоматический перевод контента Таобао (и других товарных агрегаторов, определяемых клиентом при покупке ПП) на русский и английский языки, работоспособность переводчиков (описания и характеристики товаров, данные продавцов).
Некоторые данные сайтов, созданных на базе Коробки ОТ или использующих Ключ OT, а именно: базы пользователей, заказов — являются неотделимой частью Сервисов ОпенТрейд Коммерс и хранятся на серверах ОпенТрейд Коммерс.
Наличие этих баз на стороне Сервисов ОпенТрейд Коммерс обязательно для работоспособности платформы и сайта клиента. ОпенТрейд Коммерс, в свою очередь, гарантирует конфиденциальность баз данных и обязуется ни в каком виде не предоставлять их третьим лицам.
Также мы обязуемся не использовать эти базы в своих целях.
2.2. Сервисные платежи
После покупки Коробки ОТ/Ключа ОТ клиент оплачивает сервисные платежи в соответствии с тарифами, представленными на сайте ОпенТрейд Коммерс.
Сервисный платеж рассчитывается и выставляется к оплате в долларах США. Оплата производится по внутреннему расчетному курсу (курс ЦБ + не более 10%).
2.2.1 Сервисные платежи Коробки ОТ
Сервисный платеж за обслуживание Коробки ОТ рассчитывается от количества вызовов на вашем сайте и оплачивается в долларах США. Оплата производится по внутреннему расчетному курсу (курс ЦБ + не более 10%).
Для Коробки ОТ действует один коммерческий тариф сервисных платежей, который работает по предоплате:
- Вызов — 0,0007$/вызов (прочитать о том, что такое «вызов» и как рассчитывается их количество можно здесь).
Минимальная сумма сервисного платежа — 50 $.
Выплаты сервисных платежей начинаются после начала коммерческого использования сайта, созданного на базе Коробки ОТ, или по истечению 3-х месяцев с момента покупки Коробки ОТ.
Оплата сервисных платежей осуществляется по предоплате. Учет вызовов и списания с баланса происходят ежесуточно. Величина и время внесения платежей контролируется самостоятельно. Платить можно любыми суммами: за месяц вперед или за один день, но не менее 50$ в месяц.
При нулевом балансе для продолжения работы необходимо пополнить баланс. В случае неуплаты сервисных платежей к сайту, использующему программные продукты ОТ, применяются ограничения, описанные в пункте 2.3.
Сервисные платежи выплачиваются независимо от исходной стоимости Коробки ОТ (со скидкой или без).
2.2.2 Сервисные платежи Ключа ОТ
Актуальные тарифы сервисных платежей для Ключа ОТ API находятся в свободном доступе по адресу: https://otcommerce.ru/key-payments/service-payments/
Для продукта Ключ ОТ API предлагается 4 варианта тарификации для работы. Сервисный платеж за обслуживание Ключа ОТ рассчитывается от количества вызовов на вашем сайте.
Оплата сервисных платежей осуществляется по предоплате.
Стоимость вызовов рассчитывается в соответствии с:
- К0 Basic — первые 1 111 вызовов по 0,003 USD/вызов, дополнительные вызовы по 0,009 USD/вызов;
- К1 Standard — первые 3 333 вызовов по 0,001 USD/вызов, дополнительные вызовы по 0,003 USD/вызов;
- К2 Light — 0,012 USD/вызов;
- К3 Enterprise — 0,0007 USD/вызов.
Минимальная сумма сервисного платежа в месяц для тарифов К0, К1, К3 Ключа OT API —100$. Для тарифа К2 Ключа API OT нет минимальной суммы сервисного платежа в месяц.
Учет вызовов и списания с баланса происходят ежесуточно, но не менее 3,33$ в сутки для тарифов К0, К1, К3. Для тарифа К2 списания с баланса происходят в дни использования Ключа ОТ API в зависимости от количества совершенных вызовов.
Деньги списываются со счета в соответствии с выбранным тарифом. Величина и время внесения платежей контролируется самостоятельно. Платить можно любыми суммами: за месяц вперед или за один день.
При нулевом балансе для продолжения работы необходимо пополнить баланс, в противном случае автоматически начнут действовать ограничения работы Ключа ОТ API, описанные в пункте 2.4.
Для перехода с одного тарифа Ключа ОТ на другой необходимо оплатить полную стоимость предоплаты сервисного платежа для выбранного тарифа.
2.3. Ограничения работы сайта в случае неуплаты сервисных платежей Коробки ОТ
- По наступлению нулевого баланса сервисных платежей автоматически отключаются платные методы получения информации. При этом остаются доступны бесплатные методы АПИ и административная панель сайта для пополнения баланса.
- По истечению 14 дней с момента наступления нулевого баланса административная панель сайта становится недоступна.
- В случае отсутствия предоплаты в течение 21 дня с момента наступления нулевого баланса, Коробка ОТ автоматически замораживается в одностороннем порядке (бан ключа). Для восстановления работы нужно обратиться к сотрудникам ОТ, пополнить баланс и оплатить разблокировку — 30$
Вопросы уплаты задолженностей или отсрочек по выплатам решаются с менеджерами ОТ Коммерс в скайп-чате проекта в индивидуальном порядке.
2.4. Ограничения работы Ключа ОТ в случае нулевого баланса
- По наступлению нулевого баланса Ключа ОТ автоматически отключаются платные методы получения информации. При этом остаются доступны бесплатные методы АПИ и административная панель сайта для пополнения баланса.
- По истечению 14 дней с момента наступления нулевого баланса административная панель становится недоступна.
- В случае отсутствия предоплаты в течение 21 дня с момента наступления нулевого баланса, Ключ ОТ автоматически замораживается в одностороннем порядке (бан ключа). Для восстановления работы нужно обратиться к сотрудникам ОТ, пополнить баланс и оплатить разблокировку ключа 30$.
2.5. Разморозка сайта Коробки ОТ (снятие бана ключа)
Для снятия бана с ключа и возобновления работы Коробки ОТ клиенту необходимо пополнить баланс сервисных платежей и оплатить неустойку в размере 30 USD. Это цена разморозки, уплачиваемая вне зависимости от времени ее действия.
2.6. Изменения в тарификации существующих тарифов и/или ввод нового тарифа
При смене тарифных условий клиенты, уже подключенные к сервисам, вправе как сохранить прежние условия оплаты сервисов, так и перейти на новые тарифные условия; еще не подключенные клиенты подключаются по новому тарифу.
При вводе новых правил оплаты в рамках существующих тарифов, ОпенТрейд Коммерс уведомляет клиентов об изменениях посредством рассылки и публикации на Форуме ОпенТрейд Коммерс не позднее, чем за 30 дней до их вступления в силу.
После вступления в силу правила оплаты становятся обязательными к исполнению.
Изменения в тарификации существующих тарифов и/или ввод нового тарифа анонсируются сайте https://otcommerce.ru/, в рассылке ОпенТрейд Коммерс и на форуме.
2.7. Ограничение работы сайта в случае большого числа некорректных вызовов
Вызовы к сервисной платформе ОТ должны быть корректными. Это означает, что при обращение к платформе ОТ интернет-магазин получил нужную информацию, а вызов завершился. При наличие кода ошибки в ответе на вызов, он завершается некорректно.
Если в течение 3-х дней подряд количество вызовов к платформе ОТ превышает 20 000 в день, из которых больше 50% завершаются ошибкой, то требуется оптимизация вызовов и исправление ошибок на сайте. В случае игнорирования данного требования будут применяться ограничительные меры, вплоть до блокировки интернет-магазина.
Количество корректных вызовов для Коробки ОТ не ограничено, исходя из условий выбранного тарифа!
Количество корректных вызовов для Ключа ОТ устанавливается в зависимости от выбранного тарифа!
2.8. Дополнительные услуги, реализуемые за счет сервисных платежей
- Разработка нового функционала, обновлений, необходимых для успешной работы платформы;
- поддержка работоспособности серверов;
- консультации;
- техподдержка.
2.9. Клиентская поддержка и консультации
Консультации со стороны менеджеров клиентской поддержки касаются общих вопросов работы платформы, организационных вопросов и уточнений, и оказываются в клиентских Skype-чатах.
Консультации осуществляются только по одному основному домену, который указывается владельцем сайта в заявке на установку Коробки ОТ или создание Ключа ОТ после покупки, или же указывается владельцем сайта как основной для созданного ключа (в случае смены домена, например).
Консультации по поддоменам и зеркалам специалистами ОпенТрейд Коммерс не проводятся.
Ответ на запрос клиента гарантирован в течение 1 часа по рабочим дням с 7-00 до 17-00 МСК. В иное время оперативный ответ возможен, но не гарантирован.
Консультации реализуются за счет сервисных платежей, за исключением консультаций относительно работ, не имеющих отношения к платформе ОпенТрейд Коммерс. Такие консультации оказываются платно.
2.10. Техподдержка
В рамках техподдержки клиентам оказываются помощь и консультирование по техническим вопросам.
Техподдержка платформы ОпенТрейд Коммерс находится по адресу support.otcommerce.com.
Для доступа к услугам сервиса необходима единовременная регистрация на сайте. После регистрации клиент получает возможность отправлять сообщения специалистам.
2.10.1 Домен, по которому осуществляется техподдержка
Техническая поддержка осуществляется только по одному основному домену, который указывается владельцем сайта в заявке на установку Коробки или создание Ключа ОТ после покупки, или же указывается владельцем сайта как основной для созданного ключа (в случае смены домена, например). Прочие домены специалистами ОпенТрейд Коммерс обслуживаются платно (час работы специалиста 40 USD/час, в выходные и праздничные дни — 60 USD/час).
2.10.2 Сроки и условия рассмотрения заявки в техподдержку
Первичное рассмотрение заявки гарантировано в течение 1 часа по рабочим дням с 8:00 до 17:00 МСК. Дальнейшая работа над заявкой описана ниже в «Регламенте работы техподдержки». В иное время оперативный ответ возможен, но не гарантирован.
Подробное рассмотрение заявки и решение поставленной в ней задачи — до 5 рабочих дней, в зависимости от корректности предоставленных данных и степени загруженности специалистов службы поддержки.
Критичные случаи, а именно: не грузится сайт, ошибки в прохождении заказа —рассматриваются в течение 1 часа круглосуточно, без выходных.
Проблемы в работе платформы и со стороны сервисов, указанных выше, решаются силами специалистов ОпенТрейд Коммерс за счет сервисных платежей.
Проблемы, вызванные действиями со стороны клиента, действиями третьих лиц, сильной кастомизацией сайта, решаются платно с почасовой оплатой по факту выполненных работ. Проблемы такого рода, решенные командой ОпенТрейд Коммерс в нерабочее время (с 17:00 до 8:00 МСК и по выходным, и праздничным дням), оплачиваются по тарифу в 60 USD/час.
2.10.3 Регламент работы техподдержки
- Клиент направляет сообщение в техподдержку, сформированный тикет получает статус «Открыт»;
- Тикет первично рассматривается в сроки, указанные выше, и ему присваивается 1 из 4-х статусов;
- При статусе «В обработке» тикет принят, поставлен в очередь на рассмотрение специалистом техподдержки, при присвоении данного статуса клиенту сообщается примерный срок рассмотрения заявки;
- При статусе «В работе» тикет передан профильному специалисту платформы ОпенТрейд Коммерс для дальнейшей работы, при передаче тикета в работу клиенту сообщается примерный срок реализации работ;
- При статусе «Ожидает ответа клиента» специалист техподдержки запросил дополнительную информацию со стороны клиента;
- При статусе «Закрыт» работы по исправлению ошибки выполнены.
2.11. Заморозка сайта (временная блокировка ключа)
В случае необходимости владелец сайта, созданного на базе Коробки ОТ или использующего Ключ ОТ, может временно заблокировать ключ своего сайта. При этом сайт будет отключен от сервисов Платформы ОпенТрейд Коммерс, информация о товарах и поиск недоступны для посетителей, а для владельца сайта блокируется доступ в административную панель.
Заморозка сайта осуществляется по запросу владельца сайта в службу технической поддержки ОпенТрейд Коммерс support.otcommerce.com.
В случае заморозки сайта сервисные платежи (в том числе, минимальная выплата) не оплачиваются в течение всего времени блокировки ключа.
Разморозка сайта (снятие блокировки ключа) осуществляется после единоразовой выплаты суммы в 30 USD по запросу владельца Коробки ОТ/Ключа ОТ в службу технической поддержки ОпенТрейд Коммерс support.otcommerce.com.
Далее сайт сможет работать по действующим сервисным тарифам (если период заморозки составил более одного месяца).
2.12. Разрешение споров
ОпенТрейд Коммерс предоставляет своим клиентам гарантийный срок в 30 календарных дней с момента определения причины проблемы, за необходимостью решения которой клиент обратился к консультантам или в техподдержку, в течение которого результаты диагностирования причины проблемы могут быть обжалованы клиентом. При предоставлении клиентом достаточных оснований будет произведен перерасчет стоимости оказанных услуг.
При принципиальной невозможности продукта удовлетворить пожелания клиента, сервисные платежи начисляются и подлежат оплате по итогам работы сайта до момента отключения сайта клиента от сервисов платформы ОпенТрейд Коммерс.