• Главная / Условия Работы / Порядок предоставления услуг SLA
  • Порядок предоставления услуг SLA

    Показать документы
    Скрыть документы

    Порядок предоставления услуг SLA от 23.07.2012

     

    по операционной платформе ОпенТрейд Коммерс, далее «Программный продукт» и/или «ПП», исключительные права на который принадлежат Обществу с ограниченной ответственностью «Опентрейд Коммерс», созданному и действующему по законодательству Российской Федерации, имеющему место нахождения по следующему адресу: Россия, 394036, г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса 52, офис 301, далее «Лицензиару».

    1.Общие положения

    1.1. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке, если иное прямо не предусмотрено, используются в том значении, которое дается им в Лицензионных условиях.

    1.2.Услуги SLA предоставляются для целей обеспечения Лицензиаром количественных показателей качественных характеристик ПП при его использовании Лицензиатом, как это предусмотрено условиями настоящего Лицензионного договора, далее «Качество услуг SLA».

    2.Обязанности Лицензиата

    2.1. Лицензиат обязуется предоставлять Лицензиару необходимую информацию для обеспечения услуг в рамках Лицензионного договора в течение 2 (двух) рабочих дней, с момента возникновения соответствующего события и/или факта.

    2.2. Сроки оказания услуг переносятся на количество дней, равное допущенной Лицензиатом просрочке предоставления информации. Лицензиар письменно информирует Лицензиата о факте задержки в предоставлении информации, о количестве дней просрочки, а также о новых сроках выполнения работ, изменение которых было вызвано указанной просрочкой.

    2.3. Лицензиат обеспечивает соблюдение Пользователями технологии и правил получения услуги. В случае несоблюдения технологии и правил потребления услуги, размер ответственности Лицензиара может быть уменьшен в зависимости от степени нарушения и его влиянии на возможность Лицензиара обеспечить предоставление услуг SLA.

    2.4. Лицензиат, по согласованию с Лицензиаром, вправе передавать права на услугу третьим лицам для проведения различных работ на сайте, при этом сообщать свой пароль. Однако, в данном случае, ответственность за работоспособность сайта Лицензиата Лицензиар не несет.

    3. Состав Услуг

    3.1. Услуга по сопровождению ПП включает в себя:

    • обеспечение работы серверов, используемых Лицензиаром (за работу серверов, используемых Лицензиатом для работоспособности своего сайта, Лицензиар ответственности не несет);
    • поддержание работоспособности ПП, включая доступ к платежным системам;
    • устранение технических сбоев в работе ПП;
    • настойку ПП со стороны Лицензиара не является обязательной;
    • пожелания Лицензиата по дополнительным доработкам ПП не являются обязательными к исполнению Лицензиаром;
    • письменное консультирование Лицензиата по вопросам работы и настройки ПП в скайпе в объеме не более 2 часов в неделю.

     

    3.2. Если иное прямо не предусмотрено условиями настоящего договора, Время предоставления услуги: 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 (366) дней в год за исключением времени на проведение:

    • технического обслуживания — 24 час ежеквартально;
    • установки обновлений на ПП 24 час ежеквартально.

     

    3.3. Период оказания услуги: период действия Лицензионного договора 1 год.

    3.4. Просрочка внесения авансового платежа за услуги SLA, дает Лицензиару право приостановить оказание услуг до момента оплаты с обязательным уведомлением Лицензиата.

    4. Изменения

    4.1. Лицензиар вправе изменить настоящий Порядок предоставления услуг SLA, в одностороннем порядке. При этом такие изменения вступают в силу для Лицензиата через 30 дней после опубликования в сети Интернет https://otcommerce.ru/documents-terms/. Также об изменения Лицензиат может получить информацию в e-mail рассылке новостей, которую Лицензиар будет направлять всем подписавшимcя на рассылку новостей на сайте support.otcommerce.com.

    4.2. Изменение Порядка предоставления услуг SLA дает Лицензиату право отказаться от получения услуг в одностороннем порядке до вступления в силу таких изменений, путем направления Лицензиару соответствующего уведомления. Неполучение Лицензиаром уведомления Лицензиата об отказе от услуг SLA в течение 30 дней с момента опубликования изменений считается согласием Лицензиата на принятие таких изменений.

    ×
    Войти или
    зарегистрироваться
    E-mail
    Пароль
    Повторить пароль
    Войти через
    социальные сети
    ×

      Имя

      Выбор продукта

      E-mail

      Телефон

      Skype

      Я принимаю условия использования сервиса и соглашаюсь с политикой конфиденциальности