• Главная / Условия Работы / Правила обращения и оформления заявок в техническую поддержку
  • Правила обращения и оформления заявок в техническую поддержку

    Показать документы
    Скрыть документы

    Мы всегда готовы выслушать и обсудить недостатки нашей системы, реализовать рекомендации по ее улучшению, усовершенствовать сервис технической поддержки по вашим замечаниям.

    Мы уверены, что все препятствия преодолимы при условии уважения друг другу и конструктивного общения. Мы также считаем, что отсутствие взаимного уважения, отхождения от делового тона общения в сторону негативно-фамильярного и неконструктивная критика не только не способствует, но и явно мешает нашей с вами работе.

    Поэтому мы будем устранять подобные препятствия к решению наших совместных задач за счет простых правил общения:

    1. Нецензурные выражения, оскорбления, переходы на личности — категорически запрещены на всех наших каналах общения (скайп-чаты, форумы, сайт техподдержки).
    2. Участник, допускающий нецензурные выражения, оскорбления, переходы на личности, в первый раз получает предупреждение, затем попадает в черный список (банится). Попадание в черный список означает блокировку аккаунта на форуме, отказ в клиентской поддержке, отказ в рассмотрении одной или нескольких заявок в техническую поддержку — все по отдельности или вместе, в зависимости от места (или мест) нарушения. Нахождение в черном списке на каналах общения для нарушителей действует либо на определенный при блокировке срок, либо неограниченно до тех пор, пока он не принесет свои извинения лицам, которых оскорбили его сообщения и поведение.
    3. Заявки в саппорте, содержащие нецензурную лексику, оскорбления, переходы на личности обслуживаться не будут. Если вы погорячились, и написали эмоциональный запрос в саппорт, лучше перефразировать его в последующем комментарии. Все мы люди, и понимаем ваше состояние в критической ситуации. Но для решения проблемы необходимы конкретные данные и точная информация по ней. Поэтому, пожалуйста, составляйте ваши запросы так, чтобы по ним действительно можно было решить поставленную задачу.
    4. Мы всегда готовы к разговору. И нам действительно важны ваши критика и замечания. Если вы категорически недовольны нашими продуктами или обслуживанием, мы всегда готовы предоставить вам контакты руководства ОпенТрейд Коммерс для решения вопросов в личном общении.

     

    Благодарим вас за понимание. Уверены, что наше общение будет способствовать развитию рынка и рентабельности ваших проектов.

    ×
    Войти или
    зарегистрироваться
    E-mail
    Пароль
    Повторить пароль
    Войти через
    социальные сети
    ×

      Имя

      Выбор продукта

      E-mail

      Skype

      Я принимаю условия использования сервиса и соглашаюсь с политикой конфиденциальности