• Главная / Условия Работы / Правила осуществления кастомизации сайтов клиентов ОпенТрейд Коммерс
  • Правила осуществления кастомизации сайтов клиентов ОпенТрейд Коммерс

    Показать документы
    Скрыть документы
    Доработки сверх функционала программных продуктов и модулей к ним, либо изменяющие этот функционал, а также представленные в прейскуранте услуги являются кастомизациями, реализуемыми по заказу клиента. 

    Документ вступает в силу с 20.07.2013 г.

    3.1. Исполнители

     

    Платформа ОпенТрейд Коммерс является программным продуктом с открытым исходным кодом и подлежит модификации как силами команды ОпенТрейд Коммерс, так и на стороне клиента.

     

    Клиент вправе заказать кастомизацию у команды ОпенТрейд Коммерс. В данном случае работы осуществляются в соответствии с настоящими Условиями.

     

    Клиент также вправе кастомизировать сайт своими силами. В данном случае ОпенТрейд Коммерс не несет ответственности за совместимость сайта с продуктами ОпенТрейд Коммерс, с обновлениями платформы ОпенТрейд Коммерс, с кастомизациями сайта силами команды ОпенТрейд Коммерс, а также не предоставляет бесплатные услуги по консультированию и техподдержке сайта. Данные услуги, равно как и устранение проблем совместимости, оказываются платно с почасовой оплатой по факту выполненных работ.

     

    3.2. Техническое задание

     

    Техническое задание (ТЗ) — это структурированное описание работ, выполнение которых необходимо для достижения желаемого результата. Целью составления ТЗ является фиксация всех требований клиента для последующего их преобразования в список работ, используемый разработчиками для оценки стоимости и сроков их выполнения, и дальнейшей реализации кастомизации. Составление ТЗ — обязательный процесс при любой кастомизации.

     

    ТЗ составляется в активном взаимодействии клиента и исполнителя (команды ОпенТрейд Коммерс). На этапе формирования ТЗ клиенту настоятельно рекомендуется описывать свои пожелания максимально точно и подробно. Неточное ТЗ трактуется в пользу исполнителя. Итоговый вариант ТЗ подлежит утверждению клиентом, после чего любые дополнительные правки выносятся в отдельную кастомизацию.

     

    Если при оформлении кастомизации требуется привлечение технического специалиста, то ТЗ составляется платно.

     

    3.3. Регламент кастомизаций

     

    • сбор требований клиента и составление ТЗ;
    • оценка стоимости работ;
    • оценка сроков работ;
    • предоплата (при стоимости до 1 000 $) или первая частичная оплата в размере 50% от стоимости (при стоимости свыше 1 000 $) работ клиентом;
    • начало работ. Фактическое начало работ над кастомизацией может не совпадать с датой предоплаты клиентом;
    • выполнение работ по кастомизации сайта клиента;
    • сдача кастомизации и вторая частичная оплата в размере 30% от стоимости работ клиентом. Клиент оценивает качество выполненных работ в рамках заявленного ТЗ (7 календарных дней)*;
    • в случае выявления ошибок или несоответствия выполненных работ ТЗ кастомизация отправляется на доработку;
    • после устранения проблем, выявленных клиентом первоначально (в 7 календарных дней), кастомизация считается завершенной и подлежит окончательной оплате в размере оставшихся 20%** от стоимости работ. Работы, инициируемые клиентом в ходе обсуждения результатов кастомизации, но не оговоренные в ТЗ, подлежат вынесению в отдельную кастомизацию.

     

    * В работу принимаются несоответствия ТЗ, найденные в течение 7 календарных дней после сдачи работ. Впоследствии ОпенТрейд Коммерс предоставляет своим клиентам гарантийный срок в 30 календарных дней с момента фиксации первоначального списка несоответствий, в течение которого он может обратиться за исправлениями несоответствий работ ТЗ.

     

    ** При превышении общего бюджета кастомизации на 20% и более от заявленной стоимости работ доп. расходы на реализацию кастомизации подлежат оплате клиентом. Дополнительная оплата производится в момент окончательной оплаты работ путем присоединения суммы к последней оплате.

     

    3.4. Разрешение споров

     

    При принципиальной невозможности предоставляемых услуг удовлетворить пожелания клиента работа над кастомизацией может быть прекращена по обоюдному согласию сторон.

     

    За выполненные работы и оказанные услуги деньги не возвращаются. За не полностью выполненные предоплаченные работы деньги возвращаются за вычетом стоимости времени, фактически затраченного разработчиками на момент остановки работ.

    ×
    Войти или
    зарегистрироваться
    E-mail
    Пароль
    Повторить пароль
    Войти через
    социальные сети
    ×

      Имя

      Выбор продукта

      E-mail

      Skype

      Я принимаю условия использования сервиса и соглашаюсь с политикой конфиденциальности