Какие китайские товары Таобао/1688 пользовались спросом весной 2021 года
Лето в самом разгаре, поэтому мы спешим исправиться. Представляем вашему вниманию отчет о том, какие китайские товары были популярны весной 2021 года.
Наша платформа работает с интернет-магазинами, которые реализуют китайские товары Таобао, 1688 и Alibaba. Также недавно мы начали подключать AliExpress и Ebay. Пока данные по ним в нашем исследовании не учитываются. Подробнее о новых товарных провайдерах можно узнать на нашем сайте.
В исследовании была проанализирована информация о работе около 200 наших клиентов по всему миру. Вся информация представлена в общем виде.
На данных маркетплейсах есть огромное количество товарных категорий. Поэтому для определения популярности товарной категории мы используем два параметра: количество проданного товара и объем продаж. В результатах исследования представлены наиболее популярные и актуальные категории товаров для данного сезона.
По сравнению с весной 2020 года прошедшая весна выдалась очень продуктивной. Суммарный объем продаж больше на 46%, чем в аналогичном периоде прошлого года. В 2020 году в это время был карантин, ограничительные меры по всему миру негативно сказались на работе практически всех предприятий бизнеса. Сейчас мир уже научился жить в новых условиях, доставка снова налажена, а онлайн сфера пользуется еще большей популярностью, чем до карантина.
Также в этом году наблюдалось традиционное весеннее оживление. Так объем продаж весной 2021 года вырос на 26% по сравнению с зимой.
Категория товаров «Комплектующие для компьютеров» возглавляет рейтинг этой весной. Ее объем продаж составил 16 959 штук на сумму 320 813$. Зачастую в обычных магазинах очень сложно найти необходимую деталь для компьютера, поэтому проще заказать из Китая. Широкий ассортимент китайских запчастей позволяет найти практически все, что нужно. Еще одним фактором высокого спроса данной категории товаров является то, что мир находится в кризисном состоянии и экономнее отремонтировать уже имеющийся компьютер, нежели купить новый.
Помимо этого, из Китая продолжают заказывать «Видеокарты», стоимость которых в обычных магазинах очень большая. Заказав в интернет-магазине с китайскими товарами, можно сэкономить. Объем продаж видеокарт этой весной составил 40 971$.
На втором месте — категория «Велосипеды и аксессуары». Их было продано 4 166 штук на сумму 286 375$. С каждым годом условия доставки становятся все лучше. Это позволяет заказывать габаритные товары без риска не получить товар или стоимости доставки больше стоимости самого товара. Весна — это время активного отдыха, а в период пандемии особенно возросло значение пребывания на свежем воздухе. Люди стали больше гулять и заниматься активными видами спорта, поэтому велосипеды стали особенно популярны. К ним также покупаются сопутствующие товары: велоодежда, различные запчасти и аксессуары.
На третьем месте находится очень популярная категория товаров — «Электронные компоненты». Несмотря на то, что по большей части этот товар мелкий и дешевый, его покупают в огромных количествах. В этот раз объем продаж составил 71 558 штук на сумму 242 707$. Недаром Китай считается одним из главных поставщиков электронных компонентов по всему миру.
В этот раз в тройке лидеров не представлена ни одна категория одежды и обуви. Тем не менее, большую часть от общего объема продаж составляют именно товары данного сегмента. С изменением времен года меняются и категории больше всего покупаемых одежды и обуви. Весной в рейтинге представлены: «Майки, топы, футболки», «Платья, сарафаны», «Туфли, босоножки», «Повседневные брюки и шорты», «Солнцезащитные очки». Интересно, что такая категория товаров, как «Джинсы» пользуется хорошим спросом круглый год.
Также этой весной было продано значительное количество «Украшений и бижутерии». Их объем продаж составил 33 606 штук на сумму 88 297$.
В рейтинге есть сезонные категории товаров — «Товары для туризма и активного отдыха» и «Все для сада». К товарам для туризма относятся палатки, спальники, специальная одежда, аксессуары для пикника и многое другое. Объем продаж данной категории составил 45 113$. К товарам для сада относятся различные принадлежности для работы на даче, в саду и огороде. Объем продаж этой категории составил 34 479$.
Завершают рейтинг «Средства индивидуальной защиты». Они не сбавляют своих позиций по спросу. А также «Комплектующие для кондиционеров», которые являются сезонным товаров для подготовки к лету. И надо сказать, этим летом работающий кондиционер — обязательный атрибут для комфортного пребывания в любом помещении.