• Главная / Блог / Все о рынке e-commerce / Какие китайские товары Таобао/1688 пользовались спросом осенью 2021 года
  • Какие китайские товары Таобао/1688 пользовались спросом осенью 2021 года

    Компания OT Commerce собрала и проанализировала данные о продажах интернет-магазинов, реализующих китайские товары Таобао/1688. На основе результатов исследования мы подготовили отчет о том, какие китайские товары пользовались наибольшим спросом осенью 2021 года.

     

    На базе платформы ОТ работают более 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары. Информация о продажах осенью этого года представлена в обобщенном виде.

     

    По сравнению с осенью 2020 года объем продаж осенью 2021 года вырос на 18%. Рост также наблюдается по сравнению с летом этого года. Он составил 7%. Несмотря на экономический кризис во всем мире, вызванный негативным влиянием пандемии, популярность китайских товаров растет. Низкие цены, огромный ассортимент товаров, а также возросшая во время пандемии роль онлайн-торговли положительно сказались на сфере бизнеса с Китаем.

    Помимо этого, высокий объем продаж осенью обеспечивают крупнейшие распродажи 11.11 и Черная пятница.

     

     

    Две первые позиции нашего рейтинга занимают те же категории товаров, что и летом 2021 года. На первом месте «Комплектующие для компьютеров». Их было продано 6 212 штук на сумму 184 028$. Это одна из самых популярных категорий китайских товаров уже много лет, так как в Китае можно найти практически любую деталь на любую модель компьютера.

     

    На втором месте находится категория товаров «Мебель для дома», объем продаж которой составил 2 335 штук на сумму 137 596$. Высокий объем продаж в первую очередь обеспечивается ценой на мебель. Ее уровень выше, чем на большинство других популярных товаров из Китая. Тем не менее, оценив плюсы интернет-заказов люди все больше заказывают нетипичные для онлайн-покупок товары. Поэтому популярность китайской мебели продолжает расти. 

     

    На третьем месте расположились «Пуховики и куртки». Продажи данной категории товаров составили 8548 штук на сумму 115 864$. Осенью всегда возрастают покупки сезонных теплых вещей. Помимо пуховиков  в рейтинге много и другой сезонной одежды: «Свитера, кофты», «Сапоги, полусапожки», «Головные уборы», «Толстовки».

     

    Этой осенью хорошим спросом пользовались «Авто-, Мототовары». Их объем продаж составил 47 233$. Многие автолюбители в целях экономии предпочитают самостоятельно устранять мелкие неполадки, а также мыть и убирать свой автомобиль. В условиях пандемии и периодических локдаунов это становится особенно актуально. Поэтому из Китая очень много заказывают автомобильных масел, наборов для ремонта, топливных фильтры, а также большое количество автомобильных аксессуаров.

     

    Осенью 2021 года в рейтинг вернулись «Детские игрушки», продажи которых составили 44 802$. В современном мире существует огромное количество игрушек как просто развлекательных, так и развивающих. Уровень цен на них, как правило, достаточно высокий. Китайские производители предлагают огромный ассортимент, в котором можно найти аналоги самых дорогих и популярных игрушек по приемлемым ценам. 

     

    Отдельно стоит отметить, что в этот раз в рейтинге есть «Аниме-товары». Их заказывают не только дети, но и взрослые – поклонники аниме-культуры. Спрос на аниме-товары обусловлен тем, что их не так просто найти в других магазинах, а в Китае можно купить все от костюма до фигурки любимого персонажа. Объем продаж данной категории товаров составил 38 133$. 

     

    Помимо этого, хорошим спросом осенью 2021 года пользовалась «Бытовая техника». Ее объем продаж составил 18 024$. В основном заказывают мелкую бытовую технику: чайники, тостеры, миксеры и тому подобное. Высокий спрос на бытовую технику и электронику из Китая осенью обусловлен проходящими акциями, когда нужную технику можно купить с хорошей скидкой. 

     

    Также Китай является одним из лидеров в производстве светодиодов, поэтому спрос на «Светильники» постоянно растет. Осенью 2021 года их было продано на сумму 15 508$, несмотря на то, что данная категория товаров относится к хрупким грузам. Здесь большое значение имеет качество упаковки и процесс транспортировки товаров.

     

    Еще одним сезонным товаром в нашем рейтинге являются «Обогреватели», объем продаж которых составил 8 082$. Спрос на них появляется только в холодное время года.

     

    Осенний сезон всегда радует своим подъемом и большими продажами, но расслабляться рано. Впереди Новый Год и заключительные праздничные распродажи.

    ×
    Войти или
    зарегистрироваться
    E-mail
    Пароль
    Повторить пароль
    Войти через
    социальные сети
    ×

      Имя

      Выбор продукта

      E-mail

      Skype

      Я принимаю условия использования сервиса и соглашаюсь с политикой конфиденциальности