• Главная / Блог / Наше все (разработка OT Commerce) / Зачем нужны сервисные платежи
  • Зачем нужны сервисные платежи

    Мы работаем на рынке электронной коммерции уже более 10 лет. Схема нашей работы давно отработана и отлажена. Тем не менее, иногда мы сталкиваемся с вопросом: «Зачем нужны сервисные платежи?». Поэтому хотим немного пояснить этот момент.

     

    Сервисные платежи обеспечивают:

    • автоматическое наполнение сайта товарами, описаниями, ценами и данными о продавцах;
    • автоматический перевод контента товарных провайдеров (Таобао/Tmall, 1688, Alibaba, JD, AliExpress и Ebay) на различные языки;
    • разработку нового функционала (дополнения, бесплатные обновления, новые товарные провайдеры);
    • поддержку работоспособности серверов;
    • исправление ошибок, устранение сбоев и неполадок;
    • консультации и техподдержку.

     

    Помимо этого, наша компания осуществляет подключение не только АПИ Таобао, но и другие популярные товарные провайдеры. Сейчас можно подключить Таобао/Tmall, 1688, Alibaba, JD, AliExpress и Ebay.

     

    Понятное дело, что такая схема работы не всегда устраивает потенциальных клиентов. Но чаще всего это связано с незнанием принципов работы и для чего это нужно. Разобравшись, агенты понимают, что сервисные платежи нужны для обеспечения надежной и стабильной работы интернет-магазинов на базе платформы ОТ. К тому же, мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Например, при покупке Коробки ОТ сервисные платежи вводятся только после начала коммерческой деятельности (когда начинают поступать заказы через сайт) или по истечению трех месяцев со дня покупки. Так наши клиенты могут спокойно настроить свой интернет-магазин и начать кампанию по продвижению без расходов на техническое обеспечение.

     

    Приведу пример из практики. Как-то один из потенциальных клиентов сказал: «Вот мне предложили сайт такого типа, только он использует парсер. Никакие сервисные платить не надо.» Мы относимся с пониманием к любому мнению клиента и конструктивной критике. Мы уважаем выбор клиента и всегда приветствуем тех, кто возвращается к нам и оценивает наши продукт и услуги по достоинству. А такие случаи нередки, когда клиенты возвращались к нам и покупали наш продукт, потому что сторонний не отвечал их требованиям.

     

    Так зачем же нужны сервисные платежи?

     

    Основу наших it-решений составляет сервисная платформа, которая запрашивает данные у третьей стороны, через API у Таобао. Это позволяет обеспечить автоматическое наполнение интернет-магазинов товарами, описаниями, ценами и данными о продавцах, а также поддерживать их в актуальном состоянии.

     

    Платформа OT – сложный механизм, который требует ежедневного обслуживания и контроля, чтобы он работал, как часы, а покупатели ваших интернет-магазинов были довольны и лояльны.

     

    В 2021 году компания Алибаба полностью закрыла свое АПИ. Поэтому мы перешли на Новую систему, которая работает на нашей собственной базе товаров. Мы постоянно обновляем и пополняем ее. Также мы постоянно ищем новые способы получения информации о товарах. Нам удалось разработать стабильную систему получения товаров для работы интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОпенТрейд Коммерс.

    Тем не менее, получение информации с маркетплейсов сильно усложнилось, и в нашей работе есть ряд трудностей. Во-первых, все гарантированно доступные методы получения информации с китайских маркетплейсов в настоящий момент являются платными. Во-вторых, для стабильной работы Новой системы необходимо больше ресурсов, чем требовалось ранее. Например, требуются дополнительные сервера и новые сотрудники для разработки. В-третьих, последствия коронавируса, экономический кризис и общий рост цен негативно сказался и на нашей сфере. За последний год расходы на инфраструктуру и поддержание работы платформы ОпенТрейд Коммерс выросли более, чем в два раза.

     

    В настоящее время работа с Таобао АПИ напрямую невозможна.

     

    Поэтому если объективно посмотреть сервисные платежи полезны как для нашей компании, так и для наших клиентов. Команда ОТ решает все вопросы, касающиеся технической стороны проекта. Разного рода изменения проходят незаметно, благодаря нашим специалистам, которые их мониторят, подстраивая под них наше API для непрерывной и стабильной работы интернет-магазинов наших клиентов.

     

    Технические работы ведутся непрерывно и требуют определенных технических и финансовых ресурсов.

    Именно сервисные выплаты позволяют нам обслуживать, развивать и совершенствовать систему, выпускать для вас обновления и дополнения, консультировать по различным вопросам. За их счет также работают техническая и клиентская поддержка.

     

    Практика обслуживания сайтов за счет ежемесячных сервисных платежей с одной стороны делает отношения вас как агента и нас как разработчика прозрачными, а с другой – стимулирует нас на постоянное совершенствование и развитие системы, выпуск обновлений и дополнительных опций.

     

    В настоящее время сервисный платеж Коробки ОТ составляет:

    • Тариф «Оборот» — 4% от общего оборота сайта.
    • Тариф «Вызов» — 0,0007$/вызов .

     

    Обеспечить качественную работу наших клиентов – это одно из приоритетных направлений нашей деятельности. Благодаря системе сервисных платежей, мы не зависим от объема продаж наших решений.

     

    Наши отношения с клиентами прозрачны: вы платите сервисные платежи, а мы поддерживаем и развиваем платформу, на которой вы работаете.

    ×
    Войти или
    зарегистрироваться
    E-mail
    Пароль
    Повторить пароль
    Войти через
    социальные сети
    ×

      Имя

      Выбор продукта

      E-mail

      Телефон

      Skype

      Я принимаю условия использования сервиса и соглашаюсь с политикой конфиденциальности