Клиентская поддержка
Обратите внимание!
Клиентская поддержка сайтов на базе платфрмы OT осуществляется только в скайп-чатах, созданных менеджерами OT при первом обращении.
Общение только текстовое, голосовые вызовы не предусмотрены.
Мы предпочитаем переписываться в скайпе, потому что он позволяет создавать групповые чаты, в которые мы добавляем менеджеров OT по разным направлениям и технических специалистов.
В компетенции клиентской поддержки — вопросы, связанные с настройкой сайта, работой в админке и организационные вопросы.
Если у вас нет Скайп-чата со специалистами OT, вам нужно связаться с нами в чате на сайте, email или скайп и подтвердить свое отношение к сайту, прежде чем мы сможем добавить вас в этот скайп-чат.
C нами должны связаться:
- либо контактное лицо, указанное в регистрационной форме при покупке сайта;
- либо владелец сайта, на которого была совершена покупка.
После удостоверения того, что эти люди действительно те, кто был указан в регформе, или имеют отношение к сайту, они должны выдать новый список контактных лиц, которым мы вправе предоставлять информацию о сайте и с кем контактировать по его поддержке.
Расписание работы Поддержки
Клиентская поддержка
Техническая поддержка
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
7:00 – 17:00
(Московское время)
Ответ на запрос клиента гарантирован в течение 1 часа по рабочим дням с 7-00 до 17-00
(Московское время). В иное время оперативный ответ возможен, но не гарантирован.
8:00 – 17:00
(Московское время)
Ответ на запрос клиента гарантирован в течение 1 часа по рабочим дням с 8-00 до 17-00
(Московское время). В иное время оперативный ответ возможен, но не гарантирован.
Суббота
Воскресенье
Выходные
Ответы на текущие вопросы в скайп-чатах не предусмотрены, но возможны дежурным менеджером при наличии свободного времени.
Обратите внимание
Текущие вопросы по настройке рекомендуется оставлять до понедельника. При критических ошибках обращаться только в саппорт.
Обратите внимание
Техническая поддержка проектов, созданных на базе платформы ОТ, осуществляется через Сервис Службы Техподдержки.
Общение с разработчиками ОпенТрейд Коммерс в Службе Поддержки осуществляется в виде письменных заявок (тикетов). Чтобы получить возможность отправлять заявки, необходимо предварительно зарегистрироваться в Службе Техподдержки.
Время рассмотрения вопросов
Первичное рассмотрение заявки
В течение часа в рабочее время
Подробное рассмотрение заявки и ее решение
До 5 рабочих дней
Критические ошибки
В течение часа в рабочее время, в течение 3-х часов по выходным
Дублирование вопросов
Службы клиентской и технической поддержки работают на оперативное и исчерпывающее решение ваших вопросов. Мы обязательно поможем вам по первому сигналу и, при корректном обращении, предпримем все необходимые меры, чтобы ваше ожидание было минимальным.
Дублирование вопросов в скайп-чат, в техническую поддержку и на форум может привести к увеличению времени рассмотрения и решения вашей проблемы.
Мы внимательно отслеживаем все обращения, и подключаем специалистов-разработчиков для компетентного решения вопроса.
Специалисты клиентской и технической поддержки находятся в разных отделах и, если вы пишите один и тот же вопрос и в тикет, и в скайп-чат, то провоцируете работу разных отделов одновременно по одной задаче.
Дальнейшее согласование действий отделов требует дополнительного времени, и вы получите ответ или результат значительно позже, чем рассчитывали.
Поэтому если вы пишете один и тот же вопрос одновременно и в чат, и в техподдержку (дублируете тикеты с некритическими проблемами, без просьбы сотрудника клиентской или технической поддержки), то претензии по скорости реагирования специалистов и срокам решения вопросов не принимаются.
Вопросы по настройке и кастомизации сайтов
Все вопросы, касающиеся индивидуальных разработок, дополнительного функционала, изменения дизайна и прочих кастомизаций следует обсуждать на Форуме ОпенТрейд Коммерс в разделе Совместное развитие.
Мы подготовили для вас Мануалы и Подсказки по настройке и работе Коробки OT. Мы будем дорабатывать и обновлять их по мере развития нашей системы. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ на свой вопрос.
Значительная часть инструкций а также ноу-хау по работе с Коробкой выложены в разделах База Знаний и Рабочие вопросы на нашем форуме. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ на свой вопрос.
Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку