• Главная / ТЕХНИЧЕСКАЯ И КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ ОТ КОММЕРС
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ И КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ ОТ КОММЕРС

    Клиентская поддержка
    Обратите внимание!
    Клиентская поддержка сайтов на базе платфрмы OT осуществляется только в скайп-чатах, созданных менеджерами OT при первом обращении.
    Общение только текстовое, голосовые вызовы не предусмотрены.
    Мы предпочитаем переписываться в скайпе, потому что он позволяет создавать групповые чаты, в которые мы добавляем менеджеров OT по разным направлениям и технических специалистов.
    В компетенции клиентской поддержки — вопросы, связанные с настройкой сайта, работой в админке и организационные вопросы.
    Если у вас нет Скайп-чата со специалистами OT, вам нужно связаться с нами в чате на сайте, email или скайп и подтвердить свое отношение к сайту, прежде чем мы сможем добавить вас в этот скайп-чат.
    C нами должны связаться:
    • либо контактное лицо, указанное в регистрационной форме при покупке сайта;
    • либо владелец сайта, на которого была совершена покупка.
    После удостоверения того, что эти люди действительно те, кто был указан в регформе, или имеют отношение к сайту, они должны выдать новый список контактных лиц, которым мы вправе предоставлять информацию о сайте и с кем контактировать по его поддержке.
    Расписание работы Поддержки
    Обратите внимание
    Текущие вопросы по настройке рекомендуется оставлять до понедельника. При критических ошибках обращаться только в саппорт.
    Обратите внимание
    Техническая поддержка проектов, созданных на базе платформы ОТ, осуществляется через Сервис Службы Техподдержки.
    Общение с разработчиками ОпенТрейд Коммерс в Службе Поддержки осуществляется в виде письменных заявок (тикетов). Чтобы получить возможность отправлять заявки, необходимо предварительно зарегистрироваться в Службе Техподдержки.
    Время рассмотрения вопросов
    Первичное рассмотрение заявки
    В течение часа в рабочее время
    Подробное рассмотрение заявки и ее решение
    До 5 рабочих дней
    Критические ошибки
    В течение часа в рабочее время, в течение 3-х часов по выходным
    Дублирование вопросов
    Службы клиентской и технической поддержки работают на оперативное и исчерпывающее решение ваших вопросов. Мы обязательно поможем вам по первому сигналу и, при корректном обращении, предпримем все необходимые меры, чтобы ваше ожидание было минимальным.
    Дублирование вопросов в скайп-чат, в техническую поддержку и на форум может привести к увеличению времени рассмотрения и решения вашей проблемы.
    Мы внимательно отслеживаем все обращения, и подключаем специалистов-разработчиков для компетентного решения вопроса.
    Специалисты клиентской и технической поддержки находятся в разных отделах и, если вы пишите один и тот же вопрос и в тикет, и в скайп-чат, то провоцируете работу разных отделов одновременно по одной задаче.
    Дальнейшее согласование действий отделов требует дополнительного времени, и вы получите ответ или результат значительно позже, чем рассчитывали.
    Поэтому если вы пишете один и тот же вопрос одновременно и в чат, и в техподдержку (дублируете тикеты с некритическими проблемами, без просьбы сотрудника клиентской или технической поддержки), то претензии по скорости реагирования специалистов и срокам решения вопросов не принимаются.
    Вопросы по настройке и кастомизации сайтов
    Все вопросы, касающиеся индивидуальных разработок, дополнительного функционала, изменения дизайна и прочих кастомизаций следует обсуждать на Форуме ОпенТрейд Коммерс в разделе Совместное развитие.
    Мы подготовили для вас Мануалы и Подсказки по настройке и работе Коробки OT. Мы будем дорабатывать и обновлять их по мере развития нашей системы. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ на свой вопрос.
    Значительная часть инструкций а также ноу-хау по работе с Коробкой выложены в разделах База Знаний и Рабочие вопросы на нашем форуме. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ на свой вопрос.
    Остались вопросы?
    Отправь тикет в техподдержку

    ПОДДЕРЖКА

    ×
    Войти или
    зарегистрироваться
    E-mail
    Пароль
    Повторить пароль
    Войти через
    социальные сети
    ×

      Имя

      Выбор продукта

      E-mail

      Телефон

      Skype

      Я принимаю условия использования сервиса и соглашаюсь с политикой конфиденциальности